23:36 

Просто жизнь

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
В последнее время было слишком много плохих событий, поэтому для истории напишу, что сейчас происходит в жизни.
Приехала в Город снежных Ангелов пораньше, чтобы встретиться с друзьями, но так никто никуда и не пошёл, т.к. холодно было.
В последний день делала поручения начальницы, т.к. за каникулы так и не сделала, влом было (и в последнюю ночь 400 страниц программы правила).
Эти программы кстати до сих пор она не посмотрела. А вернувшись я ещё и в прошлой содержание вручную перепечатывала, т.к. две взрослые тётки не догадались это сделать :facepalm:
В школе было холодно (в некоторых кабинетах +5), поэтому не фига не делали неделю.

Купила себе ежедневник крутой, чтобы записывать все дела и как-то себя организовывать, а то половину всегда забываешь и одно дело по пол года висит. Да и диету соблюдать надо для диабета 2 типа - почти ничего нельзя... Чтобы веселее было вести ежедневник и не забросить через неделю, накупила наклеек разных, теперь хочется заглядывать туда.

Встретилась с Настей Г. Она мне подруга, но вот знаете, я понимаю, что если бы мы перестали общаться, в моей жизни ничего бы не изменилось - это как-то стрёмно осознавать, чувствую себя равнодушной скотиной.
Её муж вообще офигел. Они купили хаски, пока их нет она проказничает (нагадит, подушку изорвёт), муж предлагает раз она типа не слушается продать её. Это блин как?! Хотел собаку - будь добр воспитывай, ребёнка тоже в детдом сдать? Ппц. Ещё закатывает скандалы, что хочет ротвейлера, бля да он вообще про эту породу не заикался. Я всегда всем говорю, что это моя мечта, а тут захотел, будто у меня украли мечту. Мне так обидно, что если он с хаски наигрался, то с ротвейлером ведь ещё хуже будет. Хочется встретить его и треснуть по-хорошему.

Сходила к Полине, у неё сессия - эх, молодо-зелено. Привезла коньки, хочу на каток в этом году как минимум раз 5 сходить, а не как обычно.
Как-то так :kruto:

@темы: Город снежных Ангелов, не мы такие, о времена!, проза жизни, рррррраавввв!!, флегмо

URL
   

BlaiD (Город снежных Ангелов)

главная