Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:34 

Посиделки

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
На работе начались честно заработанные мною каникулы.

Вчера наконец-то прошлись с Полиной по магазинам. Ада написала, что надо бы собраться девочками. Собрались у Полины в общаге (я внаглую прошла мимо вахты). Пили пиво, разговаривали, решили заказать ролы. Прошло полтора часа… О, привезли!! Открываем пакет, а там две коробки вместо пяти, а заплатили за пять. Мы такие не поняли, стали звонить доставщику, не отвечает. Звоним в доставку, девушка нам заявляет, что много заказов и наши роллы доставят ещё через час. Офигеть, ждали полтора часа, они накосячили, а нам ещё час ждать, но что делать – согласились. А как Сеня там наезжала надо было видеть! Сеня написала в группе нелестный отзыв. Ну правда, ладно бы фирма неизвестная, а тут вторая по рейтингам города, да и мы частенько в том заведении бываем. Тут снова звонок Аде на телефон, а просят позвать Ксению. Аде стало обидно, чё это звонят ей, а просят Сеню, с ней что разговаривать не катит?! И тут мы выясняем, что эта дамочка к Сене в зал ходит. Тут сразу «извините, мы вам в подарок пиццу отправим, только отзыв удалите». Если честно, есть мы ужё не хотели, а время стремилось к 12-ти ночи, а если бы с Сеней сдали документы, нас бы уже попросили уйти. Пиццу оставили на завтрак, а я осталась у Полины. Но было ржачно!!



На днях надо сдать на сахарную кривую и ещё хрен знает на что кровушку. Поеду опять за волшебным парошочком и гадать, что организм выкинет на этот раз. А в четверг домой в деревню.

@темы: Город снежных Ангелов, ТУсЮ, не мы такие, ностальджи, о времена!, я-травинка

URL
Комментарии
2016-04-20 в 17:39 

Жеееесть, я бы не выдержала. Не люблю, когда какие-то накладки с доставкой еды, имхо, если бы я хотела ждать и заморачиваться, я бы сама приготовила, а я поэтому и заказываю, что хочу время сэкономить и покушать вкусно. Нашла Империю пиццы, теперь там заказываю, ттт пока накладок никаких не было.

2016-04-21 в 01:59 

_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
nastyakim, мы вообще не ожидали, что могут залажать =)

URL
   

BlaiD (Город снежных Ангелов)

главная