_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
За некоторые слова и поступки я не ручаюсь, и когда мой мозг будет функционировать, как должен, я могу пожалеть


Перед свадьбой прилетела Сеня из Тая, и девочки решили собраться у Ады. Сеня притащила 2 бутылки водки и пепси. Я пить не хотела, т.к. рано вставать, но в итоге пила (пьяной не была). Потом мы решили купить ещё пива, стояли за домом, как малолетки :-D Пошли в клуб, но у Сени не было паспорта, а на свои 23 она не выглядит. Там была такая сучка на входе, принципиально не пускала. Мы психанули и уехали домой. Даря ночевала у меня, спали 2 часа (мне поспать не удалось). Встали в 5.15, в 7 надо было быть у Алины. Даря делала мне причёску: косы и кудри. В конце я торопилась и забыла ей конфеты подарить.
Поехала на такси к Алине, хотя рядом живём, но не хотелось торопиться с вещами и причёской - бонусная поездка со скидкой, как счастливый билетик прям.
Помогла Алине собраться, с платьем провозилась пол часа наверно. Фотограф Катя ко мне подошла и сказала, что мы знакомы, а я не помню чтоб мы лично встречались - тот случай, когда более известный человек меня помнит, а я его нет =) Катя - крутая, вообще молодец!
Поехали в Севск в ЗАГС. В машине мама Алины поблагодарила меня за помощь и как мы всё подобрали для образа, что у неё всё сложилось.
В ЗАГСе встретила 2юр. брата Сашу, его друзья женились, поговорили.
Всё время я как свидетельница старалась помогать. Из ЗАГСа поехала на машине с Ваней (свидетель, про общение с которым я уже писала). Одной из причин была тамада в автобусе (а я это не люблю), вторая - то, что Дарина едет тоже не в автобусе, и мне там тем более делать нечего.
Ваня оказался в жизни поскромнее, чем в интернете, что логично, но всё же рада, что не козлился. Мы мило беседовали и препирались как старая женатая пара. Завезли цветы в банкетный зал. У деревянного мостика урвали с Дариной по бокалу шампанстаканского. Приехали в Архангельск фоткаться. Нас с Ваней отправили за караваем. Мы забрали в автобусе себе по контейнеру с закусками, т.к. ничего не ели. Перекусили в машине тихо мирно. Забрали каравай. Припаркованы были у административного здания, надо было выкинуть мусор, Ваня выкинул пустой контейнер от еды в мусорку на крыльце. Вышла какая-то баба и начала неистово орать, что мы такие сякие выкинули мусор в мусорку :susp: Орёт, что охрану вызову, как посмели ироды и жестикулирует так рьяно. Как хорошо, что в машине звукоизоляция хорошая. Ну блин реально, что за хрень?!
Пока мы с Ваней болтали, чуть несколько раз ни убились проезжая на красный (один раз проехали, пару раз резко успевал затормозить), говорит я его отвлекаю, ну да, конечно. Потом отправили нас забрать бабушку из квартиры. Хохмили, что с таким вождением бабушку инфаркт хватит. Потом к нам присоединились Дарина и её парень Рома, поехали за тортом. Я переживала, что мы его не довезём- довезли.
В банкетном зале был прикол с планом рассадки, где было написано: Анна Невеста Жених Иван, и многие (включая ведущую) подумали, что попали не на ту свадьбу (да-да очень смешно). Зал был украшен просто идеально, как с картинки и как я представляла. Очень красиво.
Дальше всё по стандартной схеме: тосты поздравления горько... В заданиях старалась отсиживаться - не люблю я это, тем более среди незнакомых людей.
Что обидно, на медляк меня свидетель пригласить не удосужился - гад. Танцевал с Настей,с которой они мутили когда-то, но расстались плохо, а тут помирились. Потом в обнимачку стояли (ало, у тебя девушка есть!). Что странно, я иногда на себе ловила его взгляд. Он просто стоял и нагло смотрел на меня, а я не знала, куда мне деться, так несколько раз. Один раз я вышла на улицу, т.к. жарко, а он вышел за мной. Такое чувство, что хотел поговорить, но там был маленький мальчик и не удалось. Подсел ко мне на диван, что-то рассказывали друг другу. Пришлось вместе резать торт, снова препирались. Когда помогали собирать вещи, он подошёл и сказал: девушка моей мечты подвинься. Из банкетного зала меня забрал Ник (сам предложил, лапочка-друг). Моя куртка была в машине у Вани, он открыл мне дверь и сразу сбежал даже не попрощался.
Я не понимаю, с одной стороны, задето моё самолюбие, с другой Антоша запретил ко мне приближаться (может поэтому смотрел на меня, но так и не пригласил), с третьей - у него девушка есть, но при этом он смотрит на других, не могу сказать, что это правильные отношения...
Запись получается как у четырнадцатилетки. Что за хрень?!
Алина и Антоша - прекрасная пара. Алина и позажигать успела. Всё прошло достойно, без проблем. Алинина мама меня поблагодарила и хвалила, что приятно, т.к. сил было много вложено. К концу вечера у меня глаза просто горели, т.к. чувствительность сильная. Настроение было не очень уже, и не было сил мило улыбаться. Мне хотелось быстрее уехать.

У Ника переоделась, умылась - стало легче. Попили чаю, поиграли в монополию по Игре престолов, Ник выиграл.
На следующий день им как раз надо было ехать в Арх. Перед этим поели захваченным салатом и тортом со свадьбы, покурили кальян на балконе. Заехали за мамой Ника, в мастерской поторчали. Мама у него крутая, творческая личность.

Все на выходные собрались в деревню, вроде получается собраться. По-традиции затусим.

ПиС: уезжаю в отпуск, писать посты вряд ли удастся - не теряйте и пожелайте отдохнуть мне наконец :heart:

@темы: Город снежных Ангелов, ТУсЮ, мне бы сердцем в грязь не наступить, не мы такие, нелюбовь, проза жизни, я-травинка