_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Начиная с января у меня всё какая-то круговерть. Постоянные события, дела и встречи.

1. Открытое занятие
За неделю до него подошла ко мне СИ и сообщила, что открытое надо показать. Ну ок.
За день подхожу к ней с конспектом, а она: Занятие хорошее, но поверхностное, хочется, чтоб были эдакие приёмы работы.
Я всё понимаю, но не за день вносить сверхприёмы работы там, где они вообще слабо применимы.
Что-то изменила, но сильно запариваться не стала: лучше показать, что умеешь хорошо, чем то, что не приткнуть, развалить структуру и лохануться по полной.
Заходит ко мне СИ утром и говорит, что там такие важные люди - утешала, как могла короче.
Потом я узнаю, что там 11 человек смотрящих, а мой кабинет крохотный и там всего 6 стульев. Бегала искала эти стулья. На физминутку двоих детей даже поставить негде, молчу про отсутствие воздуха.
Прошло всё хорошо. Задаю вопросы детям, а за спиной детей раздаются настойчивые шепотки с ответами взрослых педагогов :facepalm: Ну видимо смогла заинтересовать. Прикопались правда некоторые шибко умные к одному заданию, но это норма. Отзывы получены только положительные - может правда.
17 апреля городской семинар, и снова открытое.

2. Сегодня
В два было собрание в Леде (центр бла бла бла). Говорили про терминологию, ведение документации (чтоб её!!), новую технологию компенсирования речевого дефекта цветотерапией (вот это интересно). Встретила Аньку Королевишну.
Потом мчалась во Фламинго на вторую работу. Было два занятия. Второе занятие с мальчиком 8 лет. В школе пропускает буквы, у меня таких ошибок не делает, но зрительную информацию запоминает хуже. Решили заниматься два раза в неделю даже.
Второе - диагностика, девочка 5 лет. Звуковка капец страдает, даже звуки: г, д, з..., естественно путает, слоговая структура - короче весело. Мама ещё думает над речевой группой в саду - не думай беги место занимай!! И думает 1 или 2 раза в неделю заниматься...

3. Брат
Родители передали мне приставку для ТВ, чтоб я её отдала двоюродным. Написала Саше, он заехал даже. Задал пару вопросов, узнал, что я не учусь, а работаю уже 3 года. Но вот осадочек остаётся. До сих пор чувствуется такое отношение к деревенской девочке-простушке, взгляд сверху. Будто они лучше нас. Вот не мои люди, хотя родственники.

@темы: проза жизни, нелюбовь, Клогопед, Город снежных Ангелов, я-травинка