_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
Каждую неделю так получается, что с кем-то вижусь и мы куда-то ходим.
1. 3D Cinema
Сходили (фиг уже знает когда) с девочками с работы. Я, Вика, Женя, Валя, Юля, Нина. Решили пить пиво. Там снимаешь зал и платишь аренду, а еду и напитки с собой. Сначала поиграли в (блин забыла как называется игра, где дерутся на арене персы...). Я давно не играла, но чаще выигрывала. Женя жаловалась, что я всё выбираю чуваков, которые улетают и потом фиг знает откуда нападают. В электронный боулинг поиграли - я лох (а этот голос за кадром комментатора - бесит сука!) Попели в караоке (причём нам искренне сказали, что мы хорошо поём). Там был админ Макс прикольный такой парень, шутил с нами. При выходе зазывали на кресло с очками реальности, мы сначала отказывались, но Юля пошла. Ей включили качели, которые над городом типа. Она так смешно кричала, что Женя, Валя и я тоже пошли. Реально круто, и мозг думает, что ты в воздухе, адренналинчик выделяется. Я как истинный флегматик сидела, не держась за ручки и не визжала, в одном месте мне даже хлопали) Хорошо сходили!!

2. Кофе-шоп
Ходили туда с Полей порисовать. Заведение дороговатое конечно (с кофе меня обманули, посчитали без скидки, так что надо смотреть за ними). Было солнечно и атмосферно. Поля подарила мне акварель Белые ночи (у её тётушки завалялась, а у Поли есть 2 набора, так что она мне их подарила), я ей тоже подарочек подарила. Порисовали, поболтали, потом прогулялись ещё.

3. Санта-паста и Братья Гриль
На неделе звонит мне Алина, говорит, что очень хочет попить со мной кофе вот прямо сейчас. Я сорвалась и приехала. Попили кофе в Санта-паста. А в воскресенье я её вытащила погулять, т.к. выходной да и солнечно. Прошлись по набке, зашли в Братья Гриль, где сто лет уже не были. Очень приятно пообщались, потом ещё погуляли, зашли в пару магазинов (я наконец-то купила наушники, они оказались на 200р дешевле ценника). Договорились, что в пятницу я вместо упр. борьбы пойду к ней и мы будем пить винишко)

4. Братья Гриль
Сегодня встретились с Адой. Втроём пошли в Братья, т.к. Аде надоело уже дома собираться. Душевно пообщались. Очень приятно, что меня окружают открытые люди, с которыми мы можем говорить на любые, даже самые личные темы.

Иногда мне кажется, что мы отдаляемся с какими-то людьми, но всё это фигня. Мы встречаемся, и я понимаю, что никто меня не забывал и, что мною всё ещё дорожат. Если люди твои, если они тебя любят, а не играют в дружбу или выгоду, то это навсегда, это семья.

@темы: я-травинка, флегмо, проза жизни, не мы такие, ТУсЮ, Город снежных Ангелов