_BlaiD__
Это только кажется,что за всё платят деньгами.За всё действительно важное платят кусочками души...
В прекрасный вечер прошлой пятницы образовался диалог вконтакте, где созывал Димка всех одноклассников в сауну в субботу. Неожиданно, но насобиралось нас 7 человек (Димка, Ксю, Серёга, Ванька, Макс, Ира и я). Ещё неожиданней сауна оказалась у моего дома. Мы закупились вместе. В сауне прикольно оказалось, хотя выглядит снаружи своеобразно. В первой комнате стол и телек, дальше комнатка, где мы оставили вещи и переодевались, выход к бассеину (он кстати большой), комната с хамамом и в другой стороне тайная комната для важных дел. Пили пиво, ныряли в бассеин, общались 3 часа. Потом решили ехать в клуб (опять в зимний). Вышла на улицу и поняла, что мне уже хватит, и вообще ехать в клуб я не хочу. Но меня провожал Серёга и зашёл ко мне. Оставила его на кухне, а сама переодевалась, сушила голову и т.д. Мне честно говоря было вообще похрен, как я выгляжу. С Серёгой дошли до Макса (он тоже недалеко живёт), там были остальные парни. Я сказала, что я домой, думаете меня отпустили?! - ага, щазз. В итоге я поехала, а Серёга нет. В зимнем я решила больше не пить, итак норм было. Парни взяли водку, девочки шампанское, я пила весь вечер один бокал швепса. Потанцевали немного. Тут Ксюша завела со мной разговор, что Ирка и Макс столько лет тупят, хотя нравятся друг другу. Я тут безпалевно завела разговор с Максом, типа чё тупим-то?! Он сказал, что не хочет ни одну девушку к себе подпускать, т.к. любовь приходит и уходит... В итоге, они вместе уехали (интересно сошлись они или как). Сваха я по ходу.
Так я устала на самом деле. Работы в последнее время очень много, бассеин тоже забирает немало сил да ещё и алкоголь. В клубе хотелось только домой. Старая я.

ПиС: у Ксюши спросила, почему мы так и не встретились с ней, хотя она хотела и я писала ей, что в городе. На что она невнятно ответила, что передумала. Странно как-то и обидно, раньше были лучшими подругами, очень близкими людьми, а сейчас я даже на свой ДР её не зову...

@темы: не мы такие, ТУсЮ, Город снежных Ангелов, о времена!, проза жизни, я-травинка